Среда, 18.07.2018, 19:51

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ГИМНАЗИЯ №1" Г.КАНСКА

Общероссийский Кадастр "Книга Почёта"

Лицензия: Серия 24Л01 № 0000219 , регистрационный № 7201-л от 23.01.2013г. Свидетельство: о государственной аккредитации, регистрационный № 4102 от 10.03.2015г.
Адрес: 663606,г. Канск, ул.40 лет Октября 33/2.
Телефон:8(39161)3-42-64,3-65-13,3-51-51
E-mail: Kangymn1@mail.ru
Директор Вылегжанина Т.Ю.
Заместители директора: 
Теряева Н.В.,
Левданская А.А.,
Анциферова Т.М.



Меню сайта

Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников
Канску 380 лет
Канску 380 лет

Важно знать

Дифтерия
Корь и краснуха

Опрос

Нужна ли пятидневная рабочая неделя в школе?
Всего ответов: 430
Меры предосторожности на льду
Канску 380 лет

Счетчик


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Здоровьесбережение и питание

Система безопасности
 

Наличие тревожной кнопки: есть 
Наличие охраны: есть 
Наличие контрольно-пропускного режима: есть 
Наличие системы видеонаблюдения: есть 

 

Для оказания медицинской помощи в школе организован медицинский пункт.

Для оказания медицинских услуг   заключено соглашение с КГБУЗ "Канская МБД" от 01.01.16 г.

Медицинское обслуживание осуществляется с 8.00 -13. 00 ч.

Врач: Лихота Е. П. Медсестра: Морис Н.В.

ПРОГРАММА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление здоровья, cохранение здоровья
физического, психического и духовного, очень актуальны сегодня. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него
необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
 Обозначая цели деятельности по здоровьесбережению, мы исходили из полученных сведений о фактическом состоянии здоровья обучающихся и педагогов, о неблагоприятных для здоровья
факторах, о выявленных достижениях педагогической науки и практики в сфере здоровьесбережения.
 Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние
статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда
педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении здоровья воспитанников и учителей.
Охрана здоровья учителя является важным фактором укрепления здоровья ученика. Учитель обязан ответственно относится к своему здоровью, быть примером для ученика, вести здоровый
образ жизни.

Цели программы:

  • создание в гимназии организационно - педагогических, материально -технических, санитарно - гигиенических и других условий здоровье сбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса;  усиление контроля за медицинским обслуживанием участников образовательного процесса;
  • создание материально - технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни;
  • развитие организационного, программного и материально- технического обеспечения учебно-воспитательного процесса в аспектах здоровьесбережения;
  • формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни;
  • обеспечение системы полноценного сбалансированного питания в школе с учетом особенностей состояния здоровья участников образовательного процесса;
  • разработка и внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья педагогических работников школы;
  • формирование представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды.

Задачи программы:

  • четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния школы;
  • гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домашних заданий и режима дня;
  • освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся; планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся;
  • развитие психолого-медико-педагогической службы гимназии для своевременной профилактики психологического и физического состояния учащихся;  привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;
  • посещение научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме и применение полученных педагогами знаний на практике.

Нормативно-правовая база:

  • Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.
  • Федеральный закон № 3266-1 от 10.06.92 “Об образовании” (в ред. ФЗ от 13.01.96 №12- ФЗ, от 16.11.1997 № 144-ФЗ, от 20.07.2000 № 102-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ)
  • Федеральный закон от 24.07.98 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 20 июля 2000 г.).
  • Федеральный закон №38 –ФЗ от 30.03.1995. «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ( ВИЧ – инфекции)».
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, основного общего образования.
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2 2821-10), зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993;
  • СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ»  СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в ОУ, учреждениях начального и среднего профессионального образования»

Функции различных категорий работников гимназии

  • Функции медицинской службы гимназии:
    • проведение диспансеризации учащихся;
    • медосмотр учащихся, определение уровня физического здоровья;
    • выявление учащихся специальной медицинской группы.
  • Функции администрации:
    • общее руководство реализацией программы: организация, координация, контроль;
    • общее руководство и контроль за организацией горячего питания учащихся в гимназии;
    • организация и контроль уроков с позиции здоровьесбережения;
    • обеспечение работы спортзала во внеурочное время и во время каникул, работы спортивных секций;
    • разработка системы внеклассных мероприятий по укреплению физического здоровья учащихся и ее контроль;
    • организация работы классных руководителей по программе здоровьесбережения и ее контроль;
    • организация создания банка данных о социально неблагополучных семьях и обеспечение поддержки детей из таких семей;
    • организация работы психологической службы в гимназии.
  • Функции учителя-предметника, педагога дополнительного образования:
    • санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в гимназии;
    • проведение уроков/занятий с использованием здоровьесберегающих технологий;
    • повышать квалификацию по вопросам здоровьесбережения
  • Функции классного руководителя:
    • санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в гимназии;
    • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся;
    • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах;
    • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения;
    • организация и проведение профилактических работы с родителями;
    • организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, КДН, медработниками, наркологами;
    • организация и проведение внеклассных мероприятий (беседы, диспуты, лекции, конкурсы и др.) в рамках программы здоровьесбережения;
    • организация и проведение диагностик уровня и качества знаний учащимися правил гигиены, дорожного движения, правовой культуры. 

 В гимназии работает школьная столовая (начальная школа, главный корпус), буфет. Из числа учащихся гимназии 25% гимназистов получают питание бесплатно согласно разработанному и утвержденному меню. Организованно питаются (на бесплатной и платной основе) 83% учащихся, более 200 человек питаются через буфет, получая горячее питание. Вопросы рационального школьного питания заслушиваются на заседаниях Управляющего совета. Для получения информации о качестве питания ежегодно проводится социологический опрос учащихся и родителей. Представители Госсанэпидемнадзора в актах фиксируют соответствие школьного питания требованиям СанПина.

 

 

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Дневник
Электронный дневник
Госуслуги
Госуслуги
Персональныеданные
Персональныеданные.дети
Министерство образования и науки РФ
МинОбр
Библиотека СФУ
Электронная библиотека СФУ
Случайное фото
Архив записей
Наши друзья
  • Управление образования г.Канска
  • Гимназия №4
  • Школа №2
  • Школа №3
  • Школа №5
  • Школа №6
  • Школа №7
  • Школа №8
  • Школа №9
  • Школа №11
  • Школа №15
  • Школа №17
  • Школа №18
  • Школа №19
  • Школа №20
  • Школа №21
  • Школа №22
  • МБОУ ДОД ЦТТ
  • МАОУ Лицей №1
  • Погода
    Ну и погода в Канске - Поминутный прогноз погоды

    Гимназия №1 г. Канск © 2018
    Сайт создан в системе uCoz